Внедорожник SsangYong Rexton, верность традициям


Компания SsangYong пребывает на отечественном рынке уже не один год, поэтому автомобили этого производителя нам хорошо известны. Конечно, за это время продукция корейского бренда значительно улучшилась, соразмерно этому возросла и её стоимость.

Опять же, повлияла сама реструктуризация рынка. Ещё несколько лет назад количество машин представленных в сегменте кроссоверов не превышало 7%, а сегодня эта цифра превысила 35%. Видимо, пользователям во всем мире пришлись по душе модели классификации SUV.

Разработчики бренда тоже не сидели, сложа руки, предложив вниманию аудитории модель Korando, кроссовер, в конструкции которого несущим является кузов, а не рама. Обновился и внедорожник Rexton, он стал более современным, комфортным и вместительным, но его конструктивная сущность настоящего «проходимца» осталась прежней, чему, кстати, многие рады. Та же несущая рама, задний мост неразрезной. Впрочем, есть и многорычажный вариант, но эта схема функционирует только в топовой комплектации автомобиля.

Экстерьер версии Rexton W выглядит заметно «веселее», чем у предшественника, но в салоне практически все по-прежнему. Большое количество кнопок и клавиш на руле, ушедшие в прошлое деревянные компоненты отделки салона, а главный минус — отсутствие, как информационного дисплея, так и самой системы мультимедиа.

Для автомобиля подобной ценовой категории это просто недопустимо. Правда качество сборки и эргономика заслуживают похвалы, посадка водителя, благодаря сиденью оборудованному опцией электронной регулировки, удобная.

Штраф за езду без категории

От моторов производства Mercedes-Benz корейцы отказались. Теперь в машине предложены две дизельные установки, мощностями 155 сил, именно такой используется в Korando, и 165/186 сил, в зависимости от комплектации. В базовой версии работает мотор 2,0 л, 155 сил, с крутящим моментом 360 Hm.Система привода полная, подключаемая, за трансмиссию отвечает автоматическая КПП, 5 диапазонов.

Внедорожник неплохо оснащён: пара парктроников, люк, кресла с подогревом, перетянутые натуральной кожей, опция круиз-контроль, целый комплекс электроприводов. Маршрутизатор не предусмотрен, но бензобак, ёмкостью 80 л позволяет водителю чувствовать себя спокойно.

Руль «длинный» поэтому маневрировать на высокой скорости необходимо очень сосредоточенно, раскачка наблюдается, все-таки конструкция рамная. Автомобиль неплохо продаётся, хотя уступает в рейтингах кроссоверам Korando или Kyron. Тем не менее, импортер, не обращая внимания на современные тенденции, не собирается опаркечивать этот внедорожник.