Седан Hyundai Elantra, вторичный рынок


Что бы там ни говорили, но свою задачу этот автомобиль выполняет чётко. Конечно, любители автомобильного креатива вряд ли обратятся на него внимание, но для повседневной городской эксплуатации Elantra подходит идеально.

Машина не только конструктивно простая, но и экономичная, топливная затрата вполне соответствует стандартам класса и не превышает показателя хэтчбеков китайского производства, которых сегодня немало на наших дорогах.

В салоне без проблем поместятся пять человек, ход плавный, настройки подвески мягкие, в целом, комфортное передвижение, исключая агрессивный драйв, этот автомобиль обеспечит.

Покупатели первого поколения корейского седана жаловались на его высокую стоимость, сравнительно с конкурентами в сегменте, но время идёт, и ценники на эту машину, предлагаемые на вторичном рынке, могут порадовать любого, кому необходим простой автомобиль на каждый день.

В машину изначально устанавливались бензиновые силовые агрегаты R4, мощностями 122 и 143 силы.

Эти двигатели комплектовались механическими КПП, 5 передач, или АКПП, 4 ступени, на выбор.

На европейском рынке можно было видеть экземпляры оборудованные дизельными турбированными установками, мощностью 115 сил.

В ограниченном количестве выпускалась и гибридная версия машины, но на отечественном рынке это большая редкость.

Официальные дилеры предлагали в салонах версию Elantra New, которая разительно отличается от версии XD. Кузов автомобиля имеет округлые формы, подобная стилистика выдержана и в салоне машины.

Хочется отметить высокое качество сборки и используемых материалов в интерьере салона. То же можно сказать и об удобстве, обустройстве рабочего места водителя, обзорности, и эргономике в целом.

Автомобили корейского производства всегда отлично оснащались и Elantra не исключение. В базовой комплектации GL производитель предлагал фронтальный airbag, электропакет, систему кондиционирования, распределитель усилия торможения, ABS, опцию подогрева кресел переднего ряда.

Более дорогая комплектация GLS дополнительно включала БК, CD-плеер, обогрев дверных зеркал. С самым мощным двигателем функционировала АКПП и стабилизатор.

Большая часть автомобилей Elantra предлагаемых на вторичном рынке оборудованы бензиновыми моторами 1,6 л. Это наследие японского импортера Mitsubishi.

Позднее эти атмосферные двигатели модернизировали, в них появились системы изменения распределения фаз, как следствие, пошли на повышение показатели мощности и экономичности. Не забыт и экологический стандарт Евро 4.

В двигателях используется цепной привод ГРМ, нарекания на его работу не озвучены, главное держать под контролем состояние прижимного ролика и не забывать о необходимости периодического обслуживания. Машина «переваривает» любой сорт бензина, правда, на Аи-95 её динамические показатели заметно повышаются.

Механические КПП надёжные и долговечные, иногда может потребоваться замена рычага кулисы. В АКПП необходимо своевременно менять масло, но даже в случае выхода её из строя ремонт обойдётся недорого. Передняя конструкция подвески седана — традиционный McPherson, на задней оси используется полузависимая балка.

Менять придётся, разве что стойки стабилизатора и втулки. Задние амортизаторы «выхаживают» дольше передних, но специалисты рекомендуют проводить замену комплексно, на всех колёсах. Также необходимо уделять внимание шасси, чтобы исключить образование коррозии.