Седан Citroen C-Elysee, для работы и вдохновения


Класс бюджетных автомобилей. В этом сегменте, как правило, очень обширный выбор. Даже если необходим практичный, экономичный, и привлекающий стоимостью автомобиль, дилеры предложат целый перечень претендентов.

Но если машина, помимо перечисленных качеств, должна иметь эстетичный современный экстерьер, круг моделей начнёт сужаться, и самым обоснованным выбором станет седан Citroen C-Elysse или его копия Peugeot 301.

Глядя на эти модели и не предполагаешь, что они являются представителями бюджетного сегмента, действительно, их экстерьер превосходит предложенные импортерами ценники.

Правда дизайн Elysse более утончённый, аристократичный, если хотите, тогда как в Peugeot прослеживаются черты агрессивности. В то же время, если обьемы силовых агрегатов предложенных в базовых версиях не превышают 1,2 л, о каком спортивном драйве можно говорить?

Хотел бы поделится маленькой историей. Воспользовался услугой, прокат автомобилей в Краснодаре без водителя, и хочу сказать спасибо «АМД-Моторс» за хорошее обслуживание и приятные эмоции от сотрудничества с вами. Отдыхали с семьей в Анапе — на 10 дней, получилось очень выгодно, нам сделали приличную скидку.

Чтобы понять, что по настоящему представляет седан C-Elysse достаточно ознакомиться с его технической документацией. Под капотом установлен бензиновый двигатель, продуцирующий 110 Hm крутящего момента и 72 силы мощности.

Таким образом, максимальная скорость машины 160 км, но чтобы разогнаться до сотни ей понадобиться, немногим более 14 сек. Как видим, показатель далёк от требуемого для полноценного спортивного драйва.

В то же время, силовой агрегат седана функционирует легко и азартно. Только при этом необходимо следить за механической КПП, 5 передач, и давить на акселератор, чтобы обороты коленвала превышали 2000 об. Тогда машина не затеряется в арьергарде городского потока движения.

Как преимущество необходимо отметить грамотные настройки подвески, она адаптирована к отечественным дорогам, в то же время, функционирует комфортно и мягко. Правда из-за этого наблюдаются крены и продольная раскачка при маневрировании. Впрочем, при полной загрузке автомобиль ведёт себя полностью адекватно.

Есть нарекания на недоработки в эргономике, неудобное размещение кнопок отвечающих за работу стеклоподъемников, аудиосистемы. Но ценник седана многое сглаживает. В базовом исполнении в машине предложен экономичный бензиновый мотор.

Если придерживаться размеренного темпа движения городская затрата не превысит 6 л. Если усердствовать с педалью газа необходимо быть готовым к цифре, около 10 л.

Есть в арсенале производителя и дизельная версия, она функционирует ещё экономичней, но и цена её существенно выше.

Поэтому, выбирая версию или комплектацию необходимо все взвешивать, как быстро дизельный экземпляр оправдает вложения, и стоит ли его приобретать, если автомобиль будет эксплуатироваться в городе?